Думали приберечь и удивить, но релиз неожиданно, всем на радость состоялся.
Когда еще не знали, что будет дальше, говорили с MARIE CHANTE о тайной презентации в Минске и о только готовящемся на тот момент альбоме.
– Как возникла идея этой самой тайной презентации?
Леня: Это тоже тайна.
Саша: Как таковой тайной презентации и нет. Это все аллегории, чтобы не работать.
– Означает ли, что вскоре можно ожидать новый материал? И почему "презентовать новый альбом уже готовы, а когда он будет, никто не знает"?
Леня: Новый материал уже понемногу пишется, но дайте презентовать старый. Никто не знал, потому что альбом записывался своими силами на протяжении года, и в определенный момент казалось, что не допишется никогда. Однако теперь мы знаем, но никому не скажем.
Саша: Ожидать новый материал стоит. Он уже находится на финальной стадии, хоть и не записан до конца. А презентовать мы были его готовы уже давно, только вот все вату катали с записью.
– До этого вы выступали на фестивале ТРОЙКА. Расскажи в целом о впечатлениях. Стоит ли, на ваш взгляд, продолжать делать подобные движения?
Леня: ТРОЙКА прошла круто. Нас отлично поддержали, несмотря на позднее время. Увидел много новых интересных групп живьем. В общем то, что надо. Было мясо, в Минске такое мероприятие представить практически невозможно. И то, что фестиваль переехал в город, очевидно, к лучшему, потому что погода была адовейшая, и загородом все бы тупо замерзли. Стоит продолжать, однозначно да.
Саша: В целом все очень хорошо. Съездили приятно, хорошо потусовались – отличный фестиваль. Я остался очень доволен. Обязательно нужно продолжаться такого рода мероприятия.
– Запись четвертого студийного альбома, по сути, ведется с марта прошлого года. Как дела продвигаются, и чего ожидать хотя бы примерно?
Леня: Дела продвигаются отлично, альбом уже на стадии сведения и мастеринга, а чего ожидать – узнаете на презентации. Хотя, конечно, хотелось бы верить, что все же до нее.
Саша: Наша запись это отдельная песня вообще. Мы при странных обстоятельствах потеряли все, что было записано, и решили записывать все сначала. Надо же было закончить то, что начали.
– И напоследок: с чем была связана смена названия?
Леня: А что оставалось? Я уже с трудом соображаю.
Саша: Так уж получилось, что после второго релиза половина состава покинула группу. Мы решили, что прошлое не воротится, и не поможет слеза. И укоротили название.